Абаканское время
00:07
Суббота, 18 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
86.07 85.36
72.85 72.43
Котировки
РТС 1741.08 15.09
ММВБ 4025.13 18.38
Brent 74.83 0.31

Счастливый случай не позволил абаканке лишиться 300 тысяч рублей

15:2224.09.2020 1319
В дежурную часть УМВД России по г. Абакану обратилась женщина 1963 года рождения. Она рассказала, что едва не стала жертвой мошенников. Ей позвонили с незнакомого номера «сотрудники службы безопасности банка» и сообщили нерадостную новость: была попытка несанкционированного списания денежных средств с её карты. Чтобы эту операцию заблокировать, держательнице карты  было крайне необходимо, ВНИМАНИЕ: ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА 300 ТЫСЯЧ, СНЯТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ СО СВОЕГО СЧЁТА И ОТПРАВИТЬ НА ТОТ, КОТОРЫЙ ЕЙ ПРОДИКТУЮТ. Женщина признаётся, что мысль о том, что она общается с мошенниками, всё же проскальзывала, но звонившие не давали ей опомниться, забрасывая фразами с финансовыми темами, заставляя отвечать на множество вопросов, требуя подтверждать сказанную информацию. Горожанка в разговоре даже предложила самостоятельно сходить в банк, чтобы прояснить все вопросы и взять кредит. Но «служба безопасности» её уверила, что в банке работают мошенники, которые обязательно обманут. В итоге пенсионерка оформила кредит через он-лайн предложение и поехала в банкомат снимать деньги, по-прежнему оставаясь на связи с аферистами. Снять наличными ей удалось только 200 тысяч – больше не позволил лимит. И тогда мошенники посоветовали ей снять оставшиеся 100 тысяч в банкомате другого банка. Женщина покорно пошла выполнять указания, но здесь телефонный разговор неожиданно оборвался. Только это позволило ей опомниться. Горожанка позвонила своей подруге и та смогла убедить её, что несколько часов пенсионерка разговаривала с самыми настоящими мошенниками. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Полицейские уверены, что технические проблемы с сотовой связью спасли деньги жительницы Абакана, но предупреждают о бдительности: такие случаи везения единичны.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.