Абаканское время
09:30
Понедельник, 18 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.73
71.24 71.24
Котировки
РТС 1891.56 3.04
ММВБ 4261.82 16.69
Brent 84.76 0.1

Люди и техника помогают жителям Хакасии не переводить деньги мошенникам

10:4608.10.2020 1257
За минувшие сутки в республике зарегистрировано два факта, когда мошенники оставались ни с чем. К сожалению, это не сознательность  граждан, а всего лишь счастливое стечение обстоятельств. Так 80-летнему жителю г. Абаза позвонили «представители Центробанка Москвы» и убедили в том, что ему положен возврат денежных средств за ранее приобретенные лекарства. Озвученная сумма – 10 миллионов 400 тысяч рублей – его не смутила. Для получения возврата престарелый абазинец должен был перевести 208 тысяч рублей – это якобы на издержки по переводу миллионов на его счет. Не имея знаний и опыта по осуществлению денежных переводов он-лайн, пенсионер обратился за помощью в городское отделение банка. Выслушав его, работница финансовой организации отказалась выполнять операцию по переводу денег, объяснила гражданину, что никакого возврата за лекарства нет и ему звонили мошенники, и заявила в полицию. Во втором случае 40-летнюю жительницу г. Абакана «сотрудники службы безопасности банка» напугали сообщением о несанкционированном переводе денежных средств. Злоумышленники убедили абаканку снять имеющиеся на ее карте 45 тысяч рублей и отправили к банкомату для перевода на счета, которые они продиктуют.  Однако попытка женщины отдать деньги мошенникам успехом не увенчалась: банкомат перестал работать по техническим причинам. Сотрудники полиции убедительно просят граждан быть бдительными. Никаких денежных компенсаций за приобретенные лекарства и БАДы не существует. А деньги, которые якобы пытаются несанкционированно списать, на самом деле в безопасности лежат на ваших счетах, но защищены они до тех пор, пока вы сами не назовете данные своих карт и другую информацию, которую от вас требуют незнакомцы.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.