Абаканское время
20:24
Четверг, 29 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
86.99 86.92
73.85 73.61
Котировки
РТС 1633.03 2.79
ММВБ 3792.52 1.88
Brent 74.89 0.23

Мошенник, представлявшийся руководителем госоргана, не смог обмануть жителей Боградского района

15:2012.11.2020 1406
Накануне двое жителей Боградского района смогли сохранить свои сбережения, не поверив уловкам мошенника. Обе потенциальные жертвы злоумышленника работают в сфере ЖКХ. В обоих случаях схема обмана была идентичной. Женщине, проживающей в с.Сарагаш на стационарный рабочий телефон позвонил мужчина. Представившись руководителем госоргана Боградского района, он назначил встречу в своем кабинете для обсуждения возникших важных вопросов. По пути звонивший попросил приобрести элитный коньяк, якобы для приехавшей московской комиссии. Более того, мужчина оставил свой номер телефона, по которому работница сферы ЖКХ должна была перезвонить, когда подъедет к указанному зданию. В назначенное время женщина прибыла в на место. Позвонив, она сообщила, что не купила коньяк по причине того, что не разбирается в алкогольных напитках. На это разговорчивый незнакомец сказал, что вопрос со спиртным решил сам, но ей необходимо срочно проехать к банкомату и перевести на указанные им номера телефонов денежные средства, всё для той же самой комиссии. Тут женщина поняла, что имеет дело с мошенником и прервала разговор. Точно по такому же сценарию пытались «обработать» жителя с.Троицкое. Встреча назначалась на том же месте, что и в предыдущем случае, только на полчаса позже. Бдительный гражданин также вовремя понял, что его пытаются обмануть, тем самым сохранив свои деньги в целости. Установлено, что номер, с которого звонили жителям Боградского района, зарегистрирован в Краснодарском крае.    Полицейские в очередной раз призывают граждан быть бдительными. Не доверять информацию о своих банковских картах незнакомым людям и, тем более, не следовать телефонным инструкциям лжебанкиров и прочих злоумышленников.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.