Абаканское время
11:30
Четверг, 17 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.33 87.21
71.68 71.83
Котировки
РТС 1679.02 9.65
ММВБ 3829.67 8.22
Brent 73.93 0.9

Черногорец, испугавшись обязательств по чужому кредиту, лишился 85 тысяч рублей

10:5618.12.2020 952
Похоже, горький опыт ничему не учит черногорцев: горожане продолжают наивно верить «банковским сотрудникам» и переводить им крупные денежные суммы. Накануне в ОМВД России по г.Черногорску обратился местный житель. Сотрудникам полиции заявитель рассказал: ему позвонил незнакомец, представился сотрудником службы безопасности банка и уточнил, не подавал ли он ранее заявку на кредит. Получив отрицательный ответ, «сотрудник банка» предупредил, что некие лица пытаются взять кредит от имени горожанина. Чтобы потерпевший не попал в кредитную кабалу, звонивший заботливо предложил ему в срочном порядке оформить заём на себя, снять деньги и перевести их на указанный банковский счет. Растерявшись, черногорец выполнил все инструкции лжебанкира, после чего лишился 85 тысяч рублей. По предварительной информации, абонентский номер, с которого осуществлялся звонок, зарегистрирован на жителя Краснодарского края. Следственным отделом полиции г. Черногорска возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ, устанавливающей ответственность за мошенничество, совершённое с причинением значительного ущерба гражданину. Руководитель следственного отдела ОМВД России по г. Черногорску Анна Садовая предупреждает: «В телефонном разговоре с потенциальной жертвой мошенники нагнетают напряжение, вызывают чувство паники, человек теряется, впадает в эмоциональный ступор.Жертве внушается, что несколько нехитрых манипуляций помогут уберечь денежные средства и подробно рассказывается о том, как защитить свои сбережения. В случае получения подобных звонков сотрудники полиции настоятельно рекомендуют гражданам сохранять здравый рассудок и даже в условиях психологического давления не поддаваться на уловки аферистов».    
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.