Абаканское время
09:34
Четверг, 23 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.88 85.86
73.33 73.21
Котировки
РТС 1747.31 17.25
ММВБ 4030.98 29.19
Brent 75.99 0.22

Жители Черногорска стали очередными жертвами мошенников

16:4525.12.2020 915
Лжебанкиры по-прежнему вызывают слепое доверие черногорцев, регулярно опустошая счета своих жертв. Накануне телефонным злоумышленникам удалось выманить у черногорцев более 420 тысяч рублей. При этом действовали мошенники по идентичной и весьма распространенной схеме обмана. 26-летнему горожанину звонивший «сотрудник банка» сообщил, что посторонние лица пытаются совершить хищение денежных средств с его счёта. Именно поэтому все сбережения в срочном порядке необходимо перевести на транзитный счёт. Черногорец последовал совету «банкира». Определив, что имеют дело с идеальной жертвой, мошенники продолжили психологическую атаку. В следующем телефонном звонке лжебанкиры сообщили, что некие лица пытаются взять от имени горожанина кредит. «Сотрудники банка» настаивали: черногорец должен незамедлительно  оформить кредит на себя, снять деньги и перевести их на резервный счет, только тогда ему не придётся выплачивать чужие долги. Не успевая опомниться, черногорец выполнил все инструкции мошенников и лишился более 280 тысяч рублей. Ещё одна горожанка, стремясь избежать финансовой кабалы по чужому кредиту, оформила займ на себя и перевела деньги мошенникам. Ущерб, причиненный потерпевшей, составил более 144 тысяч рублей. По данным фактам следственным отделом полиции г.Черногорска возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ч.2 ст.159 УК РФ, устанавливающих ответственность за мошенничество, совершённое с причинением значительного ущерба гражданину. Сотрудники полиции напоминают: если звонящий человек представляется сотрудником банка и в первых минутах разговора проявляется финансовая подоплёка, незамедлительно прервите диалог. Не вздумайте никому сообщать персональные данные карты и коды, приходящие в смс-сообщениях.  

Добавить комментарий

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.